• 5.0
Проголосовали 1 раз
5.001 голос

Как ранее сообщалось, ночью 8 января произошло обрушение моста через улицу Немига по проспекту Победителей в Минске.

gotov-novyy-most-vmesto-rukhnuvshego-vozobnovitsya-dvizhenie-po-ulitse-nemiga

К счастью, пострадавших нет. Движение общественного и индивидуального транспорта было временно заменено альтернативными объездными маршрутами.

По данным Минсктранса, транспортное движение в районе Немиги может быть возобновлено с пятницы, 11 февраля. Поздравим друг друга!

Старый мост

Что касается рухнувшего путепровода, то согласно заключению экспертной комиссии, причина ЧП — «усталость конструкции в связи с работой метро и повышенной нагрузкой из-за скачков температур». По факту обрушения моста следователями возбуждено два уголовных дела. Об этом сообщает портал Sputnik.

Новый мост

Мост в центре Минска удалось построить за месяц благодаря круглосуточной слаженной работе многократно увеличенного числа рабочих, грамотному распределению людских и технических ресурсов, применению современных технологий и материалов.

Замдиректора ОАО «Мостострой» Алексей Сорокин обратил внимание, что уникальность объекта не только в параллельном проектировании и строительстве. Практически по всем направлениям строительно-монтажных работ, насколько это было возможно, осуществлялся параллельный процесс производства. Оперативное строительство стало возможным благодаря слаженному взаимодействию всех организаций и служб на протяжении всего срока строительства.

Погода способствовала строительству. Относительно мягкая зима (отсутствие крещенских морозов и частые плюсовые температуры) избавила от дополнительных сложностей. Проблема холода и снегопадов решалась давно опробованными в строительстве методами: использовался комплекс специальных добавок, по возможности укрывалось место работ, согревалось специальной техникой, применялся так называемый метод «термоса».

Про словам начальника участка, старшего прораба мостостроительного управления №6 ОАО «Мостострой» Вадима Петрашко, дорожное полотно на путепроводе максимально облегчено — уложен минимальный слой асфальтобетонного покрытия.

Усовершенствована часть водоотвода сооружения, что в перспективе позволит снизить степень воздействия на его конструкции агрессивной окружающей среды.

Новый мост прошёл испытание

Новый мост рассчитан на максимальную единовременную нагрузку около 200 тонн, что на 45 % больше, чем раньше.

По словам Алексея Сорокина, главные испытания сооружения провели во вторник, 8 февраля. По определённой площади путепровода равномерно распределили шесть самосвалов, гружённых щебнем, массой по 35 тонн каждый. Показатели оценивали с помощью специальных датчиков, закреплённых снизу.

По оценкам экспертов, после такой проверки на прочность в дальнейших испытаниях в ближайшее время сооружение не нуждается.

По словам представителей ОАО «Мостострой», они сделали всё, что от них зависело, обеспечив долговечность конструкции. Как и в других подобных проектах, путепровод на Немиге рассчитан на 75–80 лет службы при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Счастливых поездок!

Спонсор новости:

Отзывы и комментарии

Другие туристические новости Беларуси

Читать все новости →
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Мобильная версия