• 5.0
Проголосовали 1 раз
5.001 голос

В настоящее время в центре внимания столичных властей находится строительство третьей линии метро.

v-minske-budut-stroit-chetvyortuyu-vetku-metro

Но уже решается вопрос, как разгрузить пересадочные узлы. Об этом сообщает портал Sputnik со ссылкой на пресс-секретаря Минского метрополитена Андрея Дроба.

По его словам, столичное метро разработало схему перспективного развития подземного транспорта. В будущем третья линия столичного метро будет протянута на расстояние свыше 16 километров с 14 станциями. Таким образом, Зеленолужская линия соединит юг и север столицы, пройдя через её центр.

В настоящее время «Минскметропроект» на основе Генплана развития столицы создал схему развития метрополитена. Минский подземный транспорт в перспективе может состоять из четырёх веток и 64 станций, а общая протяжённость его маршрута составит около 88 километров.

Четвёртая линия минского метрополитена, как рассказал Андрей Дроб, соединит 17 станций. Маршрут данной линии будет дублировать второе автотранспортное городское кольцо. Таким образом, первая, вторая и третья линии подземки пересекутся с запланированной четвёртой линией.

«Строительство четвёртой линии позволит окончательно решить вопрос разгрузки пересадочного узла между первой и второй линиями, реализовать концепцию создания транспортно-пересадочных узлов между всеми видами городского и пригородного транспорта», — приводит слова пресс-секретаря Минского метрополитена агентство БелТА.

До 2025 года столичная подземка собирается закупить новые поезда. Планируется закупка 12 пятивагонных составов (взамен поездов с истекающим сроком эксплуатации) и 7 четырёхвагонных поездов для третьей линии.

Андрей Дроб констатировал: постепенно будут меняться старые вагоны на новые, поскольку они не только безопаснее, но также комфортнее и экономичнее.

Спонсор новости:

Отзывы и комментарии

Другие туристические новости Беларуси

Читать все новости →
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Мобильная версия