Национальный аэропорт Минск запустил для пассажиров чат-бот в Telegram
Чат-бот запустили, чтобы он общался с пассажирами и отвечал на самые популярные вопросы.
К примеру, отправляясь в путешествие, они смогут узнать информацию о рейсах, багаже, столе находок и т.д. Виртуальный помощник предоставит также данные о том, как добраться до аэропорта и воспользоваться различными услугами на его территории.
Чтобы вступить в контакт с новым виртуальным помощником, необходимо иметь аккаунт в Telegram.
После этого надо написать в поисковой строке название чат-бота @airport_minsk_bot. Переходим и нажимаем START. Теперь виртуальный помощник готов ответить на вопросы.
Ссылки на чат-бот будут размещены в Telegram-канале Национального аэропорта Минск и на главной странице сайта аэропорта.
Бот не только уточнит запросы людей, но и предоставит ссылку на актуальную информацию.
Процесс поиска через виртуального помощника занимает несколько секунд, а сам сервис способен обрабатывать неограниченный объём запросов. Кроме того, он работает круглосуточно.
Спонсор новости:
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
07:21, 08 апреля 2025
260 0 В Минске вновь открываются популярные площадки стрит-фуда
-
05:08, 08 апреля 2025
253 0 В Минске ужесточат правила использования шеринговых самокатов
-
05:42, 07 апреля 2025
384 0 Оранжевый уровень погодной опасности объявлен в Беларуси на 7 апреля
-
18:05, 06 апреля 2025
418 0 Фестиваль «Арт-Минск 2025» проходит во Дворце искусства