Я здесь


  • nan
Проголосовали 0 раз
nan0 голосов

В начале этого года польская сторона подняла вопрос о ликвидации фирменного поезда Минск–Варшава в связи с его нерентабельностью. Весь прошлый год пассажирский состав следовал из Минска с полупустыми вагонами, а в декабре из-за ситуации на валютном рынке он стал заполняться только на 35%.

Поезд непопулярен из-за дороговизны билетов (1,3 миллиона белорусских рублей в одну сторону, почти, как на самолет), к тому же несколько часов теряется при замене колёс в Бресте. Однако, по словам первого заместителя начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги Андрея Кашко, стороны договорились о сохранении прямого железнодорожного сообщения между столицами, по крайней мере, до мая. Будут предприняты меры к тому, чтобы билеты стали доступнее.

В связи со значительным уменьшением пассажиропотока на Украину, украинская сторона неоднократно изъявляла желание сократить количество поездов. Однако руководство Белорусской железной дороги предлагает снизить цены на билеты, чтобы сохранить маршруты.

Что касается поездов №№ 801 и 802, связывающих Минск и Вильнюс, то их число не сократится, зато количество мест в некоторых из них станет меньше.

Спонсор новости:

Отзывы и комментарии

Петрова Валентина
, 11.02.2015 06:29
0 +
Конечно же людей ездило бы больше если бы не визы и стоимость билета. Эта новость людей не обрадует.

Другие туристические новости Беларуси

Читать все новости →
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Полная версия