В Испании можно пожаловаться по интернету на задержку авиарейса
С помощью нового мобильного приложения в Испании стало возможно через портал gate28.es подать жалобу на авиакомпанию за задержку, отмену, перенос рейса.
Gate28 — зарегистрированная в Испании международная компания, которая в соответствии с регламентом Евросоюза полномочна не только принимать жалобы клиентов, но и защищать их права, представлять в суде их интересы. Пассажир, имеющий претензии к обслуживанию той или иной авиакомпанией, прилагая к своей претензии конкретные факты, может рассчитывать на компенсацию до 600 евро.
Обычно авиакомпании в ответах на жалобы отдельных граждан ссылаются на форс-мажорные обстоятельства и отказывают в компенсации, но с целой организацией, представляющей интересы сразу нескольких клиентов и подающей одновременно несколько рекламаций, авиакомпании не по силам бороться.
Виллем ванн дер Хоофт, основатель компании Gate28, говорит, что только около пяти процентов пассажиров знают о своих правах на получение от авиапредприятия компенсации в случае некачественного сервиса.
Спонсор новости:
Другие туристические новости мира
Читать все новости →-
06:31, 17 октября 2025
301 0 В Испании пропала знаменитая картина Пикассо
-
06:37, 16 октября 2025
387 0 Въезд в Латвию теперь будет платным
-
07:52, 13 октября 2025
377 0 Заработала новая система регистрации для въезда в ЕС
-
08:02, 08 октября 2025
468 0 Латвия ввела новые ограничения для туристов