• 5.0
Проголосовали 3 раза
5.003 голоса

Одна российская стюардесса в своём Instagram поделилась «лайфхаками», позволяющими туристам вернуть деньги за невозвратный билет.

kak-vernut-dengi-za-nevozvratnyy-aviabilet

В первую очередь, она назвала несколько основных причин, по которым даже за невозвратный билет туристу должны вернуть деньги:

  • болезнь пассажира или члена его семьи, близкого родственника, которые осуществляют совместный с пассажиром перелёт;
  • смерть члена семьи пассажира или близкого родственника;
  • неисполнение или ненадлежащее исполнение авиакомпанией обязательств по договору воздушной перевозки пассажира.

Что делать, чтобы вернуть деньги: пошаговая инструкция

kak-vernut-dengi-za-nevozvratnyi-avabilet

  1. До отправки рейса уведомить перевозчика о невозможности совершить перелёт.
  2. Отправить письмо-уведомление на e-mail и позвонить на «горячую» линию.
  3. Собрать доказательства.
  4. Зафиксировать факт болезни (обратиться к врачу и получить справку, желательно с подписью главврача).
  5. Отправить обращение в авиакомпанию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Приложить справку, ксерокопии авиабилетов.
  6. Если вы подаёте обращение лично, подавайте в двух экземплярах. Потребуйте на своём экземпляре поставить штамп с входящим номером.
  7. Если невозвратные билеты были приобретены в комплекте с туром, потребуйте у турагентства вернуть деньги и за авиабилеты, и за стоимость путёвки.

Также стюардесса сообщила об авиакомпаниях, которые на фоне нынешней ситуации разрешили вернуть купленные невозвратные билеты. Среди них «Аэрофлот», «S7», «Уральские авиалинии», Urair, «Победа», KLM и AirFrance. Некоторые позволяют сделать это бесплатно, другие удерживают сумму от 500 до 1 000 рублей.

Отзывы и комментарии

Другие турхаки

Читать все новости →
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Мобильная версия