Гостиница Юбилейная
Посмотреть на карте гостиницу Юбилейная
Адрес: проспект Победителей, дом 19
Телефон: +375 (17) 226-90-23, +375 (17) 226-90-24, +375 (17) 226-90-37, +375 (17) 226-73-14
Факс: +375 (17) 226-91-71
Режим работы:
Все дни 00:00 до 24:00
Сайт: www.yhotel.by
Имэйл: info@yhotel.by
Как добраться
общественным транспортом:
метро — станция «Немига» или «Фрунзенская»;
остановка «Гостиница Юбилейная»
автобусы № 1, 69, 73, 91, 119с, 163;
маршрутное такси № 1056, 1073.
автомобилем:
координаты GPS: 53.911203, 27.546326
Фотографии гостиницы Юбилейная
У МЕНЯ УКРАЛИ ДЕНЬГИ ИЗ НОМЕРА!!!
Меня очень смущало, что ко мне каждый день заходят разные горничные в мое отсутствие, я неоднократно просила не пускать никого в мой номер кроме одной горничной, которой я доверяю. Мои пожелания выполнены не были. И 22 февраля (вчера) я обнаружила, что у меня из номера украли 200 евро и 200 долларов. Я моментально сообщила на ресепшн о случившемся. Абсолютно безразличным голосом мне сообщили, что передадут эту информацию заведующей номерным фондом. Пришла заведующая и абсолютно по-хамски, даже не поздоровавшись со мной, сказала: «Это точно не мои горничные, вызывайте милицию» и ушла. Ни извинений, ни заинтересованности в моем случае я не услышала и не увидела. Полное безразличие, будто такое происходит каждый день, это норма и они уверены в своей безнаказанности. Я не могла понять этой самонадеянности, так как в холле каждого этажа есть камеры, и сразу будет видно, кто заходил ко мне в номер.
Я вызвала милицию. В ходе их проверки было выявлено, что именно в день, когда я приехала в отель с деньгами, камеры перестали работать.То есть невозможно отследить, кто заходил ко мне в номер с того момента. И весь отель знал, что я уезжаю на неделю в другой город. Взяли не всю сумму, а только часть, в то время как купюр было много. Судя по всему, надеялись, что я не замечу недостачу. Взлома выявлено не было. Значит это сделал тот, у кого есть ключ. А ключи только у персонала, и у меня. В номер ко мне кроме персонала никто не заходил даже на минуту. Вариантов не много.
Тем не менее гостиница не принесла даже никаких извинений, а сегодня сообщили мне, что я вообще должна съехать. Акция для меня закончена. Я принесла им много неудобств. Директор гостиницы разговаривал со мной в очень неуважительно. Он настолько по-хамски со мной разговаривал, что у меня случился нервный срыв (никто в моем окружении не позволяет себе такого, тем более мужчины), я рыдала у него в кабинете, а он только допекал. В номере у меня случился жесткий приступ панических атак после общения с ним. Подруга-психолог с трудом меня привела вы чувства. До сих пор я себя очень плохо чувствую, у меня очень низкое давление, думаю вызывать скорую.
Сложилось впечатление, что директор абсолютно неуравновешен, не может контролировать свои эмоции, а про управленческие качества его я вообще молчу.
Получается, у меня украли деньги, довели до нервного срыва, а теперь еще выселяют через день.
Меня очень смущало, что ко мне каждый день заходят разные горничные в мое отсутствие, я неоднократно просила не пускать никого в мой номер кроме одной горничной, которой я доверяю. Мои пожелания выполнены не были. И 22 февраля (вчера) я обнаружила, что у меня из номера украли 200 евро и 200 долларов. Я моментально сообщила на ресепшн о случившемся. Абсолютно безразличным голосом мне сообщили, что передадут эту информацию заведующей номерным фондом. Пришла заведующая и абсолютно по-хамски, даже не поздоровавшись со мной, сказала: «Это точно не мои горничные, вызывайте милицию» и ушла. Ни извинений, ни заинтересованности в моем случае я не услышала и не увидела. Полное безразличие, будто такое происходит каждый день, это норма и они уверены в своей безнаказанности. Я не могла понять этой самонадеянности, так как в холле каждого этажа есть камеры, и сразу будет видно, кто заходил ко мне в номер.
Я вызвала милицию. В ходе их проверки было выявлено, что именно в день, когда я приехала в отель с деньгами, камеры перестали работать.То есть невозможно отследить, кто заходил ко мне в номер с того момента. И весь отель знал, что я уезжаю на неделю в другой город. Взяли не всю сумму, а только часть, в то время как купюр было много. Судя по всему, надеялись, что я не замечу недостачу. Взлома выявлено не было. Значит это сделал тот, у кого есть ключ. А ключи только у персонала, и у меня. В номер ко мне кроме персонала никто не заходил даже на минуту. Вариантов не много.
Тем не менее гостиница не принесла даже никаких извинений, а сегодня сообщили мне, что я вообще должна съехать. Акция для меня закончена. Я принесла им много неудобств. Директор гостиницы разговаривал со мной в очень неуважительно. Он настолько по-хамски со мной разговаривал, что у меня случился нервный срыв (никто в моем окружении не позволяет себе такого, тем более мужчины), я рыдала у него в кабинете, а он только допекал. В номере у меня случился жесткий приступ панических атак после общения с ним. Подруга-психолог с трудом меня привела вы чувства. До сих пор я себя очень плохо чувствую, у меня очень низкое давление, думаю вызывать скорую.
Сложилось впечатление, что директор абсолютно неуравновешен, не может контролировать свои эмоции, а про управленческие качества его я вообще молчу.
Получается, у меня украли деньги, довели до нервного срыва, а теперь еще выселяют через день.
Андрей Петров,
23.02.2021 20:01
Жуткое местечко. Сервис это не про них. Обходите стороной.
Бывает такое. Со мно на Мальте была похожая история, но не так жёстко конечно, без воровства обошлось, но попытка нахлобучить была усердная.
Бывает такое. Со мно на Мальте была похожая история, но не так жёстко конечно, без воровства обошлось, но попытка нахлобучить была усердная.
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Первозданные пляжи на островах и угар дискотек, древние храмы и потрясающий подводный мир.
читать далее