10:13, 02 августа 2017 |
4143
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.

На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
06:27, 18 ноября 2025
222
0
Из Беларуси запустят прямые рейсы на Средиземное море. Виза не потребуется
-
07:28, 17 ноября 2025
320
0
Поезда в Беларуси будут ходить по-другому
-
07:18, 17 ноября 2025
284
0
Поздняя осень или ранняя зима? Какой будет погода в Беларуси на предстоящей неделе
-
19:42, 16 ноября 2025
353
0
Ситуация на белорусско-польской границе внушает оптимизм
-
-
-
-
Восстановить пароль Регистрация