10:13, 02 августа 2017 |
3141
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.
На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →- 07:20, 15 мая 2024 228 0 В мае уже начинают отключать горячее водоснабжение
- 06:08, 14 мая 2024 305 0 На Радуницу в Минске пустят дополнительные автобусы на кладбища
- 07:03, 13 мая 2024 425 0 На каких пляжах Минска можно употреблять алкоголь
- 06:09, 13 мая 2024 324 0 Погода в Беларуси на предстоящей неделе