10:13, 02 августа 2017 |
3920
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.
На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
06:50, 19 августа 2025
266 0 Неожиданная причина очередей на границе
-
05:40, 19 августа 2025
162 0 В Минском планетарии покажут фрагменты метеорита, найденного под Смолевичами
-
06:47, 18 августа 2025
308 0 Отменяются некоторые автобусные рейсы в Вильнюс
-
05:40, 18 августа 2025
275 0 Не было печали, просто уходило лето…