10:13, 02 августа 2017 |
4023
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.
На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
06:39, 03 октября 2025
261 0 В Беларуси откроют памятник креветке
-
05:19, 03 октября 2025
240 0 Минское море позеленело
-
06:19, 02 октября 2025
360 0 На Брестчине исследуют самый древний в Беларуси памятник палеолита
-
05:21, 02 октября 2025
326 0 Как будут отдыхать и работать в Беларуси в 2026 году