10:13, 02 августа 2017 |
3621
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.
На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
08:26, 11 апреля 2025
256 0 В Минске общественный транспорт изменит график на один день
-
06:20, 11 апреля 2025
202 0 В Беларуси начали зарыбление социально значимых водоёмов
-
05:19, 11 апреля 2025
277 0 В Беларуси появилось SMS-мошенничество. Не ведитесь!
-
06:38, 10 апреля 2025
505 0 «Белавиа» возобновляет прямые рейсы в Дагестан