10:13, 02 августа 2017 |
3640
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.
На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
06:40, 18 апреля 2025
556 0 В Минске может появиться роботакси
-
07:12, 17 апреля 2025
403 0 БелЖД назначила дополнительные поезда на праздники
-
06:23, 16 апреля 2025
781 0 Продлён безвизовый порядок въезда в Беларусь
-
05:16, 16 апреля 2025
3135 0 В трёх локациях Минска цветёт сакура