В Испании можно пожаловаться по интернету на задержку авиарейса
С помощью нового мобильного приложения в Испании стало возможно через портал gate28.es подать жалобу на авиакомпанию за задержку, отмену, перенос рейса.
Gate28 — зарегистрированная в Испании международная компания, которая в соответствии с регламентом Евросоюза полномочна не только принимать жалобы клиентов, но и защищать их права, представлять в суде их интересы. Пассажир, имеющий претензии к обслуживанию той или иной авиакомпанией, прилагая к своей претензии конкретные факты, может рассчитывать на компенсацию до 600 евро.
Обычно авиакомпании в ответах на жалобы отдельных граждан ссылаются на форс-мажорные обстоятельства и отказывают в компенсации, но с целой организацией, представляющей интересы сразу нескольких клиентов и подающей одновременно несколько рекламаций, авиакомпании не по силам бороться.
Виллем ванн дер Хоофт, основатель компании Gate28, говорит, что только около пяти процентов пассажиров знают о своих правах на получение от авиапредприятия компенсации в случае некачественного сервиса.
Спонсор новости:
Другие туристические новости мира
Читать все новости →-
05:48, 17 апреля 2025
1708 0 Литва ввела новые ограничения на границе с Беларусью
-
06:28, 14 апреля 2025
468 0 Германия пересмотрит порядок выдачи гражданства
-
07:22, 10 апреля 2025
561 0 Латвия собирается ввести существенное ограничение для белорусов и россиян
-
06:19, 08 апреля 2025
565 0 Литва будет сопровождать поезда из Беларуси в Калининград